Самые курьезные причины аннулирования брони в отелях
Такой вид услуг, как онлайн-бронирование, всегда подразумевает определенный риск, связанный с вездесущим человеческим фактором. Клиент может передумать, поменять планы, заболеть – этот перечень любой из читателей может продолжить самостоятельно.
Но иногда причины отказа от бронирования отеля бывают совершенно удивительными с точки зрения российского туриста.
Интернет-портал Wotif.com, на котором в год совершается почти полмиллиона онлайн-бронирований гостиниц, опубликовал список самых необычных объяснений, приводимых «отказниками» при аннулировании брони. Пальму первенства здесь делят страхи наличия в гостинице параномальных явлений и опасения быть снятым скрытыми камерами для «приватного» порно-видео. Среди прочих причин самыми любопытными, по нашему мнению, являются следующие:
-
Клиент аннулировал бронирование, заявив, что его собственный домашний кот, разгуливающий по клавиатуре в момент оформления брони, как оказалось, ввел неверную дату заезда.
-
Клиентка отменила бронь в силу твердой уверенности, что в своей предыдущей жизни она уже останавливалась в этом отеле.
-
Клиент объяснил свой отказ тем, что бронирование осуществил не он, а его четырехлетний сынишка, использовавший его оставленную без присмотра кредитную карточку.
Следует заметить, что российские граждане, к счастью, пока еще апеллируют к более «земным» и общепринятым причинам, вынудивших их к отмене бронирования гостиницы.
P.S. А в Петербурге имеется немало гостиниц, к которым, в частности, относится отель Вернисаж, где отмена бронирования - редкость. И не важно, по какой именно причине!
-
Предыдущая новость:
-
Следующая новость: